ZhasCamp Kazakhstan

Молодежная [не] конференция

​Не пропусти конкурс ProjectsMarket

16 сентября 2013 г.

Если ты реализовал социальный проект, считаешь, что он был успешным, достиг хороших результатов и действительно привёл к позитивным изменениям,

Тогда этот конкурс для тебя!

Конкурс социальных проектов Projects Market проходит в рамках неформальной конференции ZhasCamp и намерен показать, как молодёжь решает проблемы и участвует в улучшении жизни общества.

Какие проекты могут принять участие в конкурсе?

Проекты, реализованные молодыми гражданами и молодежными организациями в 2012 году, которые были направлены на решение проблем в социальной сфере, имеют устойчивый результат и потенциал роста.

Проекты отбираются по следующим критериям:

  1. Социальная значимость проекта

Реализованные проекты должны быть направлены на решение проблем в социальной сфере: образование, здравоохранение, права человека и недисриминация, окружающая среда, транспорт, проблемы лиц с ограниченными возможностями, социальная помощь, сокращение бедности, улучшение инфраструктуры.

  1. Инициатор и реализатор проекта – молодые граждане (14-29 лет) и их объединения.

  1. Изменение (импакт), достижение результатов

К каким позитивным изменениям привёл реализованный проект? Кому он помог?

4.Инновационность и нестандартные подходы в решении проблем

Какие нестандартные и инновационные подходы были применены в реализации проекта?

5.Устойчивость результатов проекта

Имеется ли у проекта перспектива дальнейшего развития? Насколько устойчивы результаты проекта?

  1. Потенциал роста

Имеется ли у проекта потенциал роста/расширения? Возможно ли его воспроизведение/повторение в других местах?

Условия участия:

Заявку для участия в конкурсе можно скачать здесь , максимально подробно заполнить ее и выслать на zhascamp@gmail.com (в теме сообщения обязательно указать «ProjectsMarket»).

МИСК отберет short-list– эти организации и инициативные группы, которые прошли первый этап конкурса, будут презентовать свои истории успеха перед жюри на ZhasCamp.

Призовые места:

Два первых места

Жюри выберет два лучших проекта. Победители получат планшеты.

Deadline подачи заявок – 10 октября 2013 года.

Итак, не забудь:

До 12.00 часов 10 октября – заявки поступают в оргкомитет.

10 октября – оргкомитет отбирает шорт-лист.

11 октября авторы прошедших первый этап конкурса проектов смогут найти себя в списке, опубликованном на сайте zhascamp.kz. Так же они получат рекомендации о том, как правильно презентовать свой проект.

20 октября – презентации и награждение.

Организатор конкурса: Молодежная информационная служба Казахстана в рамках неформальной конференции ZhasCamp.

Партнер конкурса: Интернет-магазин «Светофор».

_________________

О партнере:

Svetofor.kz – интернет-магазин, который работает на рынке 6 лет, являясь официальными поставщиками известных брендов: Sinbo, Nokia, Samsung, LG, Philips, Panasonic, Sony, Gorenje, Russel Hobbs и многих других. Работа с поставщиками осуществляется напрямую, что позволяет нам удерживать выгодные цены и гарантировать оригинальность всех представленных марок. Подлинность продукции, представленной в интернет-магазине гарантируется сертификатами.

Если сумма Вашего заказа превышает 9000 тенге, Svetofor доставит его бесплатно по городу Алматы.

Контакты: +7 (727) 390 -96 -06, + 7 (707) 260 -96 -06, http://svetofor.kz/

Благодарим за поддержку

Генеральные партнеры

Фонд Сорос-Казахстан